Toyota обновила bZ4X, предложив его на японском рынке с улучшениями

Toyota анонсировала выход обновленного электрического кроссовера bZ4X для японского рынка, в рамках которого были внедрены важные изменения. Главный приоритет обновлений — это повышение эксплуатационных характеристик, которое включает в себя увеличение диапазона пробега и снижение времени зарядки. Число ячеек в аккумуляторе увеличено с 96 до 104, что позволило повысить емкость блока до 74,7 кВт*ч. Также удалось уменьшить потери энергии на оси электромотора на 40% по сравнению с предыдущей моделью bZ4X, что способствует его большей энергоэффективности. Среди других обновлений стоит отметить и увеличение мощности моторов. В полноприводной версии электрическая мощность выросла до 252 кВт (342 л.с.), что значительно выше ранее доступных 160 кВт (218 л.с). Теперь разгон до 100 км/ч занимает всего 5,1 секунды, что является улучшением по сравнению с предыдущими 6,9 секунды. На переднеприводной версии впервые представлена базовая модификация с мощностью 123 кВт (167 л.с.), а улучшенная версия на 165 кВт (224 л.с.) заменяет собой предшествующую 150-киловаттную 204 л.с. Запас хода для новой базовой версии составляет 544 км, в то время как более продвинутые варианты могут проехать от 687 до 746 км. Замечательной новинкой является система предварительного прогрева аккумуляторов, которая ускоряет процесс зарядки, позволяя зарядить батарею от 150 кВт за 28 минут даже при минусовых температурах. Также обновлена система рекуперативного торможения, управление которой теперь производится подрулевыми переключателями с возможностью выбора одного из четырёх уровней замедления. Базовая версия новых тяговых моторов eAxle для bZ4X была разработана производителем BluE Nexus в сотрудничестве с Aisin и Denso, что повысило общую эффективность. Новый кроссовер в Японии предлагается по цене от 5,5 млн иен, что соответствует примерно 2,9 млн рублей.