Коррозионные испытания электромобиля Атом завершены с успехом
АО «Кама» активно продвигает свой проект по созданию массового российского электромобиля под названием Атом. В компании недавно сообщили об успешном завершении испытаний прототипов в коррозионной камере, где кузова электромобилей подвергались атаке солевого тумана.
Результаты тестов подтвердили надежность кузова: он защищен от коррозии на протяжении восьми лет или 200 000 километров, а лакокрасочное покрытие прослужит пять лет или 200 000 километров. В процессе испытаний прототипы находились под воздействием коррозионного тумана в течение 900 часов — это соотносится с эксплуатацией в городских условиях на протяжении восьми лет.
Электромобиль Атом был спроектирован так, чтобы соответствовать российским климатическим условиям, что было достигнуто благодаря ряду передовых технологий, включая:
- двустороннее цинкование кузовных элементов, с увеличением толщины покрытия на критических участках;
- использование алюмокремниевого покрытия на горячештампованных частях;
- обработка внутренних полостей защитным воском;
- покрытие нижней части кузова специальной антигравийной мастикой;
- пластиковые щитки, закрывающие арки.
Напоминаем, что серийное производство электромобиля Атом запланировано на 2026 год, а первые автомобили начнут производиться на базе завода «Москвич».